Маркетинг в СССР. Опыт "Дзинтарс"

Маркетинг в СССР. Опыт "Дзинтарс"

Войдите что бы оставлять комментарии
Ответы (3)
Отсутствие конкуренции. Шанель №5 не в счёт :)
Войдите что бы оставлять комментарии
в СССР не было маркетинга. Была плановая экономика и "закрома" Родины. А Дзинтарс выпускали не такой уж большой объем продукции. Качество было неплхое. Плюс - оформление. А все сделал дефицит. Вон сейчас эта упер-косметика никому особенно и не нужна.
Войдите что бы оставлять комментарии
Бред. Отсутствие товаров в магазинах делало и ненужным любой маркетинг.
Войдите что бы оставлять комментарии
Оставить ответ
Войдите, чтобы написать ответ